КАК СОСТАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ БЕГУЩЕЙ СТРОКИ

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке. Фред Аллен

Еще тысячи предприятий одновременно с вами атакуют мозги будущих клиентов своей рекламой. Вам надо пробиться сквозь этот «шум» и оказаться «номером один» в списке своего покупателя. Чтобы бизнес не зачах, работаем головой!

  1. Хорошо ли вы представляете себе своего клиента? Это мужчина или женщина? «Белый воротничок» или пролетарий? Для кого вы пишете? Текст должен иметь адресата.
  2. Реклама – это всего лишь способ донести информацию до масс. Чтобы иметь успех, само предложение должно нравиться людям. Существуют ли хотя бы три убедительные причины, почему клиент должен прийти именно к вам и именно сейчас? Придумайте «фишку» – чем ваше предложение лучше предложения конкурентов.
  3. Классический текст должен содержать ответ на три вопроса: а) что предлагают / для чего это нужно? б) что должен сделать покупатель? в) почему сейчас?
  4. Текст должен быть ПОНЯТНЫМ и конкретным. Цифры желательны. Хорошо, если вы укажете цену на товар или размер скидки.
  5. Самые сильные позиции в объявлении – начало и конец. Начало привлекает внимание, последнее слово запоминается лучше всего. Поэтому начинать надо ярко и энергично, а контактную информацию обычно помещаем в конце.
  6. Используйте язык ваших покупателей, а не профессиональные термины! Женщина выбирает в магазине не «меховое изделие из норки», а шубку.
  7. Используйте творческий подход, яркие слоганы, выразительные образы. Но не увлекайтесь лингвистическими изысками: главная цель – продажа товара, а не рукоплескания восхищенной публики!
  8. Не пытайтесь продать сразу весь ассортимент в одном тексте. Одно сообщение пусть рекламирует одно предложение. Мясо и мясорубку, яйца и корзину, электросчетчики и питьевую воду продаем по отдельности!

Если вам нужна помощь в составлении объявления, обратитесь к специалистам РА «Такса». Отправьте запрос по почте или позвоните по телефону (343) 206-55-05.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Цены на рекламу в метро    Цены на изготовление видеопродукции    Цены на рекламу в бегущей строке