В ПОМОЩЬ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАНИЯ
Как завоевать абитуриентов в условиях конкуренции и демографического спада?

Через три-четыре года в стране будет вдвое меньше студентов, чем сегодня. А. Фурсенко

Демография падает, и конкуренция среди учебных заведений растет. Набирать абитуриентов все труднее? Традиционных методов продвижения уже недостаточно? Как добиться, чтобы вчерашние школьники стояли в очереди именно в вашу приемную комиссию?
Первый шаг вы сделали, ведь вы уже на нашем сайте! Решаем ваши задачи вместе.

Организуем поток абитуриентов
  

Предлагаем вам набирать абитуриентов, рекламировать «Дни открытых дверей», олимпиады и подготовительные курсы с помощью бегущей строки в трамваях-троллейбусах и видеороликов в вагонах метро. Вы (точнее, ваш вуз или колледж) станете ближе к людям и сможете влиять на них!

Практически 100% будущих студентов Екатеринбурга, в том числе приезжие, обязательно ПОЛЬЗУЮТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ. А еще им же пользуются их родители. Регулярно размещая информацию в бегущей строке в трамваях-троллейбусах и на экранах в метро, вы сможете

  • повлиять на абитуриентов, которые пока не сделали выбор;
  • привлечь внимание приезжих абитуриентов, пока они только добираются до съемных квартир;
  • создать у нынешних старшеклассников (завтрашних абитуриентов) желаемое мнение о своем учебном заведении.

Таким образом, вы опередите конкурентов и получите столько абитуриентов, сколько вам надо!

Ваши коллеги уже добились успехов

Рассказывает Елена Шеклеина, в 2010 году – маркетолог КЖТ УрГУПС: В 20082009 учебном году набор в КЖТ УрГУПС был низким всего 290 абитуриентов. Рекламная компания строилась на модулях в газетах и журналах. В 2010 году мы добавили рекламу в РА «Такса». Результаты почувствовали уже на 1 неделе работы приемной комиссии. Каждый день подавали заявления по 3050 человек! Рекламная кампания 2010 года показала рекордный результат по набору абитуриентов (790). Несомненно, решающую роль сыграла реклама в бегущей строке! Во-первых, это нововведение в рекламной индустрии; во-вторых, молодежь не любит выискивать и вычитывать информацию в справочниках, брошюрах. Для нового поколения реклама должна быть более мобильной, чем печатные издания. И еще, самый важный момент это охват всех районов города.

Почитать другие отзывы

Нужны абитуриенты? Закажите рекламу в транспорте по электронной почте или по телефону (343) 206-55-05.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

6 задач, которые мы решаем для вас
  • Ежедневно информируем полмиллиона человек, обеспечивая нашим клиентам постоянный приток новых заинтересованных людей.
  • БЕСПЛАТНО помогаем вам составить текст объявления для бегущей строки, выбрать маршруты трамваев.
  • БЕСПЛАТНО, если нужно, в ходе кампании изменяем текст объявления в бегущей строке, делая упор то на одни профессии и специальности, то на другие.
  • Создаем видеоролики для проката на экранах в метро.
  • Как собственники рекламных носителей, мы ГАРАНТИРУЕМ вам самые ВЫГОДНЫЕ цены!
  • Мы также готовы участвовать в ТЕНДЕРЕ.

Вам остается только сделать заказ и отвечать на звонки абитуриентов.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА
  • 1 неделя размещения видеоролика продолжительностью 10 секунд на экранах в метро стоит 13 000 рублей. Возьмите 3 недели подряд и получите четвертую БЕСПЛАТНО!
  • 1 неделя размещения в бегущей строке во всех трамваях города стоит 9 800 рублей. Возьмите 3 недели подряд и получите четвертую БЕСПЛАТНО!

Вам нужны абитуриенты – они каждый день ездят в транспорте, многие еще не определились, где начать свою новую студенческую жизнь. Вы можете в реальном времени повлиять на их решения! Подскажите им, на какой остановке выйти, какой номер набрать, пока их не перехватили ваши конкуренты!
Начните действовать прямо сейчас: позвоните для консультации по телефону (343) 206-55-05 или отправьте запрос по почте, в рабочее время мы ответим вам в течение 1 часа.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Цены на видеорекламу в вагонах метро    Цены на изготовление видеопродукции    Цены на рекламу в бегущей строке