Набор абитуриентов 2017: готовые решения

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СТОИМОСТЬ

Выбираем тактику рекламной кампании

Будущие студенты начинают ездить в общественном транспорте еще со школы, и это большой плюс рекламы в транспорте. Однако в Екатеринбурге около 60 заведений среднего профессионального образования, 34 собственных вуза и так же имеются филиалы вузов других городов. И все они набирают абитуриентов. Как переиграть конкурентов? Очень важно выбрать правильную тактику рекламной кампании!

От чего зависит результат рекламной кампании?
1) От текста объявления (для бегущей строки) и оформления ролика (для видеорекламы в метро).
2) От частоты выхода рекламы и количества маршрутов (для бегущей строки).
3) От продолжительности рекламной кампании.
4) От демографических и сезонных факторов.
Формула эффективного размещения

Из практики размещения объявлений в бегущей строке и роликов в метро мы вместе с нашими клиентами выявили наиболее успешные схемы.
Для вашего удобства приводим их стоимость. Выберите подходящий пакет для решения своих задач.

Рубрика «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ» на экранах в вагонах метро
  • прокат на 208 мониторах в метрополитене
  • в каждом вагоне размещается по 4 монитора
  • ролик выходит каждые 7–8 минут
Хронометраж

Стоимость за

1 неделю, руб.

Стоимость за

2 недели, руб.

Стоимость за

4 недели

(1 месяц), руб.
10 секунд14 00022 40039 200
15 секунд21 00029 40058 800
20 секунд28 00039 20078 400

Если вас устроил один из предложенных вариантов, сделайте заказ прямо сейчас!

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Не нашли своего варианта? Мы рассчитаем ваш заказ индивидуально! Отправьте запрос по почте или позвоните по телефону (343) 206-55-05.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Объявление в БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ, расположенной в трамваях и троллейбусах
  • 49 маршрута = 704 электронных строки
  • объявление из 12 слов
  • Стандартная частота показа – 1 раз в 45 минут
  • удержание номера телефона после выхода объявления 9,5 секунд

ТекстКоличество маршрутов

Стоимость

в день, руб.
Стоимость за 7 дней, руб.Стоимость за 14 дней, руб.Стоимость за 30 дней, руб.
12 словлюбые 10720  
5 0409 576 18 360
12 словЛюбые 201 2708 89016 00228 575
12 словвсе 442 15013 54522 57545 150

СМОТРЕТЬ МАРШРУТЫ, оснащенные строками


Для повышения эффективности вашего объявления в бегущей строке вы можете удвоить или утроить частоту показа. 

Для расчета стоимости объявления с повышенной частотой и по другим вопросам звоните по телефону (343) 206-55-05 или отправьте запрос на почту.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Как составить рекламное объявление          Как создать работающий видеоролик

Отзывы наших клиентов о размещении рекламы в транспорте