ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ: КАК СОСТАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Задача: сформировать такое предложение, чтобы оказаться «номером один» в списке своего абитуриента.

  1. Существуют ли хотя бы две убедительные причины, почему человек должен пойти учиться именно к вам? Вспомните, какие преимущества получают ваши студенты, и сообщите об этом в рекламе. Вы предоставляете отсрочку от армии? Общежитие? Выплачиваете стипендию? Поощряете занятия спортом? Ваша команда играет в КВН? Может, вы предлагаете стажировку за рубежом? Зачисляете без экзаменов?
  2. Текст должен содержать три обязательных блока: а) наименование вуза, колледжа или факультета; б) суть предложения, «фишка»; в) контактные данные: адрес, номер телефона. Шаблон позволяет в конце зафиксировать (повторить и задержать на 5 секунд) всего две позиции. Поэтому не стоит давать в объявлении больше двух номеров телефонов.
  3.  Избегайте громоздких формулировок и долгих перечислений. Применяйте язык, понятный вчерашним школьникам, а не педагогам с многолетним стажем! «Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке!»
  4. Самые сильные позиции в объявлении – начало и конец. Начало привлекает внимание, последнее слово запоминается лучше всего. Поэтому начинать надо ярко и энергично, а контактную информацию обычно помещаем в конце.
  5. Не пытайтесь затолкать сразу всю информацию в один текст. Учитывая, что одно только название учебного заведения редко бывает короче четырех слов, у вас это просто не получится. Лучше придумайте несколько вариантов недлинных текстов, которые мы легко сможем чередовать в бегущей строке. Пусть обязательно прозвучит ваш вуз или колледж и какая-нибудь одна из «фишек»: сегодня – одна, завтра – другая. Сегодня на одну специальность сделаем упор, завтра – на другую.

Если вам нужна помощь в составлении объявления, обратитесь к специалистам РА «Такса». Отправьте запрос по почте или позвоните по телефону (343) 206-55-05.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Цены на рекламу в метро    Цены на рекламу в бегущей строке