3) 

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СТОИМОСТЬ

Выбираем тактику рекламной кампании

Размещая рекламу в бегущей строке в трамваях-троллейбусах и на экранах в метро, учитывайте особенности контактной аудитории. Вы знаете, какие люди ездят в МЕТРО и в ТРАМВАЯХ? Вы хотите им продавать? Тогда завоюем их внимание, и они откроют вам свои кошельки!!

От чего зависит результат?
1) От точного попадания вашего предложения в целевую аудиторию.
2) От текста объявления;
3) От качества  исполнения  и продолжительности ролика (для видеорекламы);
4) От частоты выхода рекламы и количества маршрутов (для бегущей строки);
5) От интенсивности и продолжительности рекламной кампании.
6) От специфики предложения: продаете ли вы товар повседневного или отложенного спроса.
7) От сезонных и других внешних факторов.
Формула эффективного размещения

Для вашего удобства приводим стоимость некоторых рекламных кампаний. Выберите подходящий пакет для решения своих задач.

Видеореклама в метро
  • прокат на 208 мониторах в метрополитене
  • в каждом вагоне размещается по 4 монитора
  • ролик выходит каждые 7–8 минут

Хронометраж

Стоимость за

1 неделю, руб.

Стоимость за

2 недели, руб.

Стоимость за

4 недели

(1 месяц), руб.
10 секунд13 00020 80036 400
15 секунд19 50029 25054 600
20 секунд26 00036 40072 800

Если вас устроил один из предложенных вариантов, сделайте заказ прямо сейчас!

Не нашли своего варианта - отправьте запрос по почте или позвоните по телефону (343) 206-55-05.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Объявление в БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ, расположенной в трамваях и троллейбусах
  • 44 маршрута = 623 электронных строки
  • объявление из 12 слов
  • стандартная частота показа – 1 раз в 45 минут
  • удержание номера телефона после выхода объявления 9,5 секунд

ТекстКоличество маршрутов

Стоимость

в день, руб.
Стоимость за 7 дней, руб.Стоимость за 14 дней, руб.Стоимость за 30 дней, руб.
12 словлюбые 106534 5719 14217 631
12 словЛюбые 201 1618 12714 62926 123
12 словвсе (44)1 82212 11620 40638 262

СМОТРЕТЬ МАРШРУТЫ, оснащенные строками


Для повышения эффективности вашего объявления в бегущей строке вы можете удвоить или утроить частоту показа. 

Для расчета стоимости объявления с повышенной частотой и по другим вопросам звоните по телефону (343) 206-55-05 или отправьте запрос на почту.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Как составить рекламное объявление          Как создать работающий видеоролик