КАК СОСТАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ БЕГУЩЕЙ СТРОКИ
Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке. Фред Аллен
Еще тысячи предприятий одновременно с вами атакуют мозги будущих клиентов своей рекламой. Вам надо пробиться сквозь этот «шум» и оказаться «номером один» в списке своего покупателя. Чтобы бизнес не зачах, работаем головой!
- Хорошо ли вы представляете себе своего клиента? Это мужчина или женщина? «Белый воротничок» или пролетарий? Для кого вы пишете? Текст должен иметь адресата.
- Реклама – это всего лишь способ донести информацию до масс. Чтобы иметь успех, само предложение должно нравиться людям. Существуют ли хотя бы три убедительные причины, почему клиент должен прийти именно к вам и именно сейчас? Придумайте «фишку» – чем ваше предложение лучше предложения конкурентов.
- Классический текст должен содержать ответ на три вопроса: а) что предлагают / для чего это нужно? б) что должен сделать покупатель? в) почему сейчас?
- Текст должен быть ПОНЯТНЫМ и конкретным. Цифры желательны. Хорошо, если вы укажете цену на товар или размер скидки.
- Самые сильные позиции в объявлении – начало и конец. Начало привлекает внимание, последнее слово запоминается лучше всего. Поэтому начинать надо ярко и энергично, а контактную информацию обычно помещаем в конце.
- Используйте язык ваших покупателей, а не профессиональные термины! Женщина выбирает в магазине не «меховое изделие из норки», а шубку.
- Используйте творческий подход, яркие слоганы, выразительные образы. Но не увлекайтесь лингвистическими изысками: главная цель – продажа товара, а не рукоплескания восхищенной публики!
- Не пытайтесь продать сразу весь ассортимент в одном тексте. Одно сообщение пусть рекламирует одно предложение. Мясо и мясорубку, яйца и корзину, электросчетчики и питьевую воду продаем по отдельности!
Если вам нужна помощь в составлении объявления, обратитесь к специалистам РА «Такса». Отправьте запрос по почте или позвоните по телефону (343) 206-55-05.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Цены на рекламу в метро Цены на рекламу в бегущей строке