Как увеличить поток покупателей с помощью распродажи?

Скучаете без клиентов? Молчит телефон? Один из самых популярных способов оживить торговлю – это провести РАСПРОДАЖУ. Если распродажа грамотно спланирована, то она выгодна как покупателям, так и владельцу магазина.

Зачем нужна распродажа

РАСПРОДАЖА - это инструмент рыночной торговли, способ выживать и побеждать в конкурентной среде. Это возможность сократить издержки, избавиться от неликвидов, обновить ассортимент, а еще – хороший повод, чтобы одновременно на ее волне привлечь в ваши торговые залы дополнительный поток покупателей!

Распродажи эксплуатируют базовую слабость человеческой натуры: желание получить нечто ни за что. Используя этот инстинкт с максимальным КПД, вы хорошо заработаете!!

По некоторым оценкам, в 1980-х годах 38% людей делали серьезные приобретения в первом же удобно подвернувшемся магазине, сейчас процент таких «легкомысленных» покупателей вырос до 71%. Второй по счету магазин получает уже на 15% меньше покупателей, третий и четвертый – на 40% меньше.

Вывод: чтобы успешно провести распродажу, нужна ХОРОШАЯ РЕКЛАМА!

Рекламное агентство «Такса» готово помочь вам в распространении информации о ваших распродажах. Звоните: тел. 206-55-05 или отправляйте запрос на электронную почту.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Общие рекомендации по проведению распродаж
  • Распродажу нужно планировать заранее. Чем лучше подготовлена распродажа, тем она эффективнее.
  • Распродажа должна быть понятна покупателю. Нужно объяснить, почему этот товар на распродаже и сколько покупатель экономит.
  • Информация о распродаже должна быть доступна. На практике случаются такие вещи, когда распродажа есть, только о ней никто не знает.
  • Продумайте заранее, что вы будете делать, если количество желающих превзойдет все ожидания. Не допускайте ситуацию, при которой распродажа станет испытанием покупателя на стойкость. Не испытывайте терпение клиента часовыми очередями.
  • Есть мнение, что распродажи стоит проводить не чаще 5-6 раз в год, а цены опускать не дольше, чем на 14-18 дней. Грамотные компании в течение года делают скидки на определенные группы товаров и проводят мини-распродажи. К примеру, под лозунгом: «Сегодня!», реализуют вещи, на которые спрос покупателей стал падать.
  • Распродажа подается как долгожданное радостное событие, праздник для продавца и покупателя, а не как вынужденная мера.
  • Важно создать впечатление мимолетности распродажи, кто не успел – тот опоздал. Повод может быть любым, лишь бы распродажа без повода не ассоциировалась с долговременной маркетинговой политикой. «Конец сезона», «смена ассортимента», «очистка товарных излишков». Удобно приурочить распродажу к определенному событию или празднику. Можно выделиться из массы продавцов, объявив распродажу по искусственно созданному поводу: например, в честь юбилея Конца Света или дня рождения кота Леопольда. Необычный повод привлечет повышенное внимание.
  • Используйте ограничители! Ограничители заставляют людей принимать решения быстро. Самые мощные – ограничитель по времени (когда акция длится в строго определённых временных рамках), и ограничитель по количеству (когда со скидкой или бонусом продаётся ограниченная партия товара).
  • Необходимо правильно организовать секторы для выкладки товара. Здесь работает «эффект толпы»: группа людей сконцентрирована на ограниченной площади, люди зачастую повторяют действия друг друга и менее критично воспринимают окружающую реальность. Такая обстановка способствует осуществлению спонтанных покупок легко и без раздумий. «Эффект толпы» проверен временем, ему больше подвержены женщины.
  • Размещайте не более 3-4 наименований товаров в одном месте. Более того, рекомендуется выровнять и цены на предлагаемые товары. Покупатель не должен долго выбирать. Если покупатель долго думает, он создает «затор», мешает другим покупателям совершать импульсные покупки в зоне активности.
  • Важно создать на торговых площадях иллюзию максимальной наполненности и широкого ассортимента. Продавцов магазина нужно заранее подготовить к тем условиям, в которых им придется работать.
  • На время распродажи стоит понизить порог «вхождения в клуб покупателей». Выдаем дисконтные карты за меньшую сумму покупок.
  • Распродажа – лучшее время для того, чтобы дарить сувениры и полезные мелочи с символикой фирмы.
  • Чтобы заработать, правильно формируйте скидки. Обратите внимание на движение товара до распродажи. Чем больше остатки товара, тем больше должна быть скидка. Максимальный ее размер (30-70%) следует устанавливать на товары-аутсайдеры. На вещи, пользующиеся спросом, достаточно скидки в 15-20%.
  • Для того чтобы покупатель соответствующе реагировал на цену, применяются крупные и яркие ценники и плакаты, где указана величина скидки. Если в процентном выражении скидка незначительна, то лучше показывать то, что с первого взгляда выглядит более доказательно: сумму скидки (- 700 рублей) или новую цену товара (всего за 1200 рублей).
  • Не стоит обманывать потребителя!
  • Покупательская активность на распродаже является лучшей рекламой.
  • Распродажа и ее реклама начинаются ОДНОВРЕМЕННО.

Стоит задача проинформировать широкие массы людей о ваших распродажах? Мы вам поможем! Звоните: тел. 206-55-05 или отправляйте запрос на электронную почту.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Или читайте дальше:

Реклама распродаж

Распространенные ошибки при проведении распродаж