Рекламное агентство "Такса" отзывы

Мы регулярно опрашиваем своих клиентов о результатах размещения рекламы на видеоэкранах в метро и в бегущей строке в трамваях. Вот их истории.

Рекламируем пластиковые окна

Много фирм рекламируют пластиковые окна. Как опередить конкурента в борьбе за покупателя? Один поставщик окон придумал указать в рекламе их цену без учета работы, то есть пять с половиной тысяч рублей вместо восьми с половиной. По сравнению с другими фирмами, которые указывают цену «под ключ», предложение казалось выигрышным. Тактика принесла успех: по видеорекламе в метро клиент получал от 4 до 7 звонков в день. При размещении текста с этой же ценой на электронных табло во всех трамваях города количество звонков составило до 15 в день, каждый день!

Рекламируем принтеры на видео в метро

Разумеется, бывают у рекламодателей и промахи. Один клиент разместил на видео в метро заманчивый ролик. Он обещал в ролике всем, кто принесет старый принтер, обменять его на новый с доплатой. Но запас новых принтеров оказался недостаточным! В результате рекламной кампании в магазине новые принтеры закончились, а реклама еще продолжала выходить. Продавцам пришлось с трудом отбиваться от желающих обменять старые принтеры! 

Нужны новые покупатели? Закажите рекламу в транспорте по электронной почте или по телефону (343) 206-55-05.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Цены на рекламу в метро    Цены на изготовление видеопродукции    Цены на рекламу в бегущей строке

Отзывы наших клиентов о размещении рекламы в транспорте

Дризнер Марина Леонидовна, товаровед ООО «СКМ» (Ломбард 1): Решили попробовать поместить рекламу в городском транспорте. Взяли маршруты только троллейбусов в шаговой доступности от нас. Результаты почувствовали сразу же после первого дня выхода. По деньгам получилось не много, а приток клиентов увеличился ощутимо. Надеемся на дальнейшее регулярное и плодотворное сотрудничество.

Черных Мария Васильевна, предприниматель: ООО «РА «Такса» в июне 2015 года были оказаны (мне) информационные услуги по размещению частной рекламы на 9 маршрутах трамваев и 1 маршруте троллейбуса. За время рекламы ежедневно в среднем было по 50 звонков! Куратор заказа Ольга постоянно связывалась со мной по ходу выполнения заявки. Очень довольна качеством и полученным результатом. Предполагаю дальнейшее сотрудничество!

Координатор проекта «Я твой друг» Ольга Карпова: От всего сердца благодарю коллектив рекламного агентства «Такса» за мощную поддержку – размещение рекламы проекта «Я твой друг» - на электронных экранах в вагонах метро нашего города! С вашей помощью множество людей узнало о собаках и кошках, которым нужны заботливые хозяева, а они в свою очередь обрели дом! Спасибо вам за искреннее внимание к вопросу бездомных животных и активное участие в его решении. Желаю вам успехов в профессии и личных делах!

Наталья Целищева, управляющая магазином «Снеговик»: Для пробы поместили рекламное объявление с 17 по 30 сентября 2012 года в бегущей строке на 10 маршрутах. В магазине проводился опрос покупателей, на каждую покупку был свой рекламный носитель. По результатам 10-дневной рекламной кампании было совершено 42 покупки. Таким образом, в результате опроса выяснилось, что "бегущая строка" принесла прибыли на 129 360 руб. В нашем сотрудничестве мне нравится оперативность, взаимопонимание :)

Лиховских Н.Л., ИП, руководитель магазина «Меховой Склад» на 8 Марта, 197: Способ подачи информации в бегущей строке меня заинтересовал тем, что она очень близка к нашей аудитории и можно быстро получить отклик, так как потенциальные клиенты уже едут к вам в трамвае! Главное – броско, с умом сформулировать предложение, чтобы выделяться из общего потока. Рекламой в бегущей строке мы пользуемся уже 3–4 года. Можно оперативно разместить информацию, вносить изменения. Даже в течение недели размещения мы корректируем тексты по 2–3 раза! Отдачу от бегущей строки почувствовали где-то через 1–2 недели после первого размещения, это был уже сформированный поток покупателей. Бегущая строка сыграла большую роль в узнаваемости нашего предприятия, поскольку эта реклама — «живая» и движущаяся.

Руководитель салона «Магия серебра» Добронравова Ирина: С «Таксой» сотрудничаем уже второй год. Наш салон-магазин «Магия серебра» находится в ТЦ «Сити-Центр». Рядом с центром нет парковки, наши потенциальные покупатели прогуливаются пешком или ездят на трамвае. А чтобы они не проходили мимо, мы и придумали пойти в бегущую строку. Первые результаты получили сразу же. Покупатели, ссылаясь на «бегущую строку», благодарят нас за оперативное информирование о новинках, акциях, распродажах. Наши пожелания «Таксе»: чтобы становилась длиннее, больше, стала общегородской транспортной рекламой».

Новикова Любовь Степановна, дистрибьютор корпорации «ДЭНАС-МС»: Звонок. Мне предлагают поместить объявление в бегущей строке в трамваях. Заманчиво, но достаточно дорого… Я рискнула и получила результат буквально сразу: люди звонили, приходили, и эту рекламу мы отработали моментально. С тех пор я регулярно публикую рекламу нашей продукции и ДЭНАС-центра в бегущей строке. И вдруг у нас случается бедствие: за неделю предупредив, у нас меняют номер, и звонки на нашем телефоне замолкают. Люди не знают, как к нам теперь дозвониться, план июля «горит», и опять нас выручает бегущая строка в трамвае. На маршруты, проходящие по всему городу, мы даем рекламу: «Внимание: у нас изменился телефон». И вновь нам звонят клиенты и дистрибьюторы, и мы снова начинаем работать. Короче говоря, на сегодняшний день я считаю для нашего ДЭНАС-центра самой эффективной – рекламу в бегущей строке в трамваях.

Сапрыгина А.А., специалист диспетчерского отдела СОГУП «Областной центр недвижимости»: Хотим поблагодарить рекламное агентство «Такса» за оперативность, профессионализм и высокое качество оказываемых услуг по размещению нашей рекламы на электронном табло «Бегущая строка». Результатом размещения явилось расширение информационного пространства предприятия, а также увеличение числа клиентов. РА «Такса» – команда талантливых и квалифицированных специалистов… В лице этого агентства мы приобрели надежного партнера, готового брать на себя ответственность и приносить организации явный результат.

Смирнова Марина Ивановна, главный врач ФГУ «СПК ФМБА России» в Екатеринбурге: Бегущую строку в трамвае выбрали как самый оптимальный вариант размещения информации, среднестатистические доноры – это рабочие и служащие, студенты, которые пользуются общественным транспортом, бегущая строка в трамвае привлекает внимание, тем более в пакете с ГОРОСКОПОМ и НОВОСТЯМИ. За 9 месяцев размещения в бегущей строке по 6–8 дней в месяц (в связке с рубриками ГОРОСКОП и НОВОСТИ) произошло увеличение количества доноров на 200 человек, это не мало, если учесть, что донор может сдавать кровь до 4 раз в год.

Павел Васильевич Назаров, риелтор: Итоги рекламной акции в бегущей строке продолжительностью 1 неделя на 10 маршрутах с частотой выхода 3 раза в блок. Текст: «Квартиры в рассрочку до 5 лет». Всего входящих звонков – 67, из них 37 – люди, которые уже находятся в поиске конкретных вариантов, 17 человек интересовались, может ли быть принята в зачет старая квартира, трое имели на руках более 50% от стоимости квартир, 10 человек наводили справки на будущее.

Прилуцкий А. А., заместитель генерального директора по коммерческой работе ОАО «Золото Якутии»: РА «Такса» – команда профессионалов с отличным знанием и современным видением своего предмета. Мы очень довольны результатами нашей совместной работы и предполагаем дальнейшее сотрудничество.

Беус Андрей Александрович, руководитель кассового узла КПК «Содействие»: В любом бизнесе самое главное – клиент. Без рекламы – НЕТ клиентов! Без клиентов бизнес умирает! Где взять клиентов? Как привлечь внимание целевой аудитории? Такие вопросы волнуют любого предпринимателя. Честно говоря, в самом начале работы с РА «Такса» сомневался в эффективности такой рекламы, как бегущая строка! Кто ее читает? А если и читает, то записать телефон, а тем более позвонить… но оказалось все совсем наоборот! Огромное спасибо моему менеджеру. Она смогла убедить, помогла разработать эффективный план размещения и нужный текст. Результат просто супер! В первый день размещения звонки стали поступать каждые 15–20 минут! И сейчас, по прошествии трех месяцев, каждый второй клиент в качестве источника информации о кооперативе называет… да, именно, бегущую строку! Спасибо этой милой «Таксе».

Вашляева О. Ю., ведущий специалист отдела рекламы банка «Монетный дом»: Считаю, что размещение рекламы на экранах в метро и в бегущей строке имеют хорошие перспективы, поскольку это современные высокотехнологичные виды рекламы. Они демократичны, доступны среднестатистическому потребителю, имеют большой охват. Работать с «Таксой» очень приятно и интересно: всегда есть предложения, есть отзыв на потребности клиента, что позволяет размещаться с рекламой даже при небольшом бюджете. Профессионализм менеджера, внимательность – очень важные качества, не приходится по несколько раз напоминать или править документы, например. Для банка, как для консервативной структуры, это важно. Кроме того, человеческое обаяние, тактичность играют не последнюю роль.

Нужны новые клиенты? Закажите рекламу в транспорте по электронной почте или по телефону (343) 206-55-05.

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Цены на рекламу в метро    Цены на изготовление видеопродукции    Цены на рекламу в бегущей строке