Реклама распродаж магазина: текст

Реклама распродаж

Если вы готовились к распродаже заранее, то определение целевой аудитории, которой будет адресована ваша реклама, не вызовет никаких затруднений: рекламу адресуем тем, кого хотим видеть на нашей распродаже. Если в обычное время вы ориентируетесь на потребителей с уровнем доходов несколько выше среднего, то на короткий период распродажи не зазорно расширить свою аудиторию и пригласить в торговые залы покупателей с более скромными возможностями. При этом они будут заинтересованы в покупке, так как почувствуют себя «везунчиками», и с радостью отдадут вам деньги.

Самый традиционный способ заявить о начале распродажи – оформить витрины магазина или выставить штендер. Реклама по месту проведения распродажи необходима. Но часто расположение магазина или масштаб распродажи требуют более широкого информирования потребителей. Хотя бы на время распродажи реклама должна вывести ваш магазин на первое место на фоне конкурентов, создать атмосферу ажиотажа.

Это не тот случай, когда вы работаете над имиджем бренда. Цель распродажи – заработать как можно больше за короткий срок, цель рекламы – привести на распродажу как можно больше людей.

Выбираем носители
Если ваша распродажа адресована широкому кругу потребителей со средним уровнем дохода, то очень действенной и оперативной может оказаться реклама внутри салонов транспортных средств. Например, видеоэкраны в вагонах метро.

Видеоформат позволяет использовать изображения и яркие краски, но одновременно требует от дизайнеров и маркетологов высокого профессионализма: динамичную рекламу, состоящую из сочетания текста с изображением, воспринимать несколько сложнее, чем просто текст. Поэтому не стоит жалеть усилий на отличное исполнение ролика.

При изготовлении ролика учитываем психологию цвета. Считается, что больше всех бросается в глаза оранжевый, за ним следуют желтый, красный, зеленый, темно-красный и пурпурный. Редко используется и поэтому хорошо работает чистый розовый. Нейтральные и холодные тона нежелательны.

Преимущество видео – возможность за считанные секунды наглядно представить товар и продемонстрировать выгоды его приобретения. Преимущество видеорекламы именно в метро – массовость и регулярное воздействие на контактную аудиторию.

Посмотреть, сколько народу ездит в метро

С задачей поторопить покупателя отлично справляется бегущая строка в трамваях и троллейбусах. На первый взгляд, это всего лишь красные буквы, которые движутся по черному экрану – ни тебе логотипа, ни картинок всех цветов радуги. Однако рекламодатели свидетельствуют: грамотно составленные объявления в бегущей строке способны спровоцировать в течение дня поток входящих звонков от потребителей каждые 15-20 минут!

Если разобраться, ничего удивительного: в трамваях Екатеринбурга проезжает более трехсот тысяч человек в день, а отсутствие картинок и прочих «красивостей» только облегчает восприятие информации. Ведь всегда и везде в рекламе продает именно текст!

Покупатель из вагона трамвая или метро часто принимает решение спонтанно, потому что «по пути», – он приходит за немедленной покупкой. Значит, обещанное должно быть в продаже. И никаких: «Зайдите завтра»!

Посмотреть, сколько народу ездит в трамваях

Разумеется, вы можете так же использовать для рекламы распродажи телевидение, радио, наружную рекламу и печатные издания. Разные носители ориентированы на разную целевую аудиторию, и при грамотном позиционировании отлично дополнят друг друга.

Хотите проинформировать о вашей распродаже за короткий срок большое число покупателей и устроить ажиотаж? Звоните: тел. 206-55-05 или отправляйте запрос на электронную почту.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Или читайте дальше:

Распространенные ошибки при проведении распродаж