ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СТОИМОСТЬ

Готовые решения и стоимость

Размещая в транспорте объявления о найме персонала, учитываем состав пассажиров общественного транспорта. Вакансия должна соответствовать контактной аудитории. В первую очередь ищем здесь рабочих, кладовщиков, грузчиков, обслуживающий персонал, учителей и других специалистов среднего звена. Директора в трамваях не ездят!

Подробнее: о пассажирах трамваев; о пассажирах метро.

Формула эффективного размещения

Проводим стоимость самых популярных объявлений о найме персонала в транспорте и метро. Выберите подходящий пакет для решения своих задач.

Рубрика «Вакансия» на экранах в вагонах метро
  • прокат на 208 мониторах в метрополитене;
  • в каждом вагоне размещается по 4 монитор;
  • ролик продолжительностью 18 секунд выходит каждые 6–7 минут;
  • изготовление вакансии по шаблону – БЕСПЛАТНО;
  • изготовление ролика с использованием логотипа и фирменного стиля  – 1 000 рублей.
ПериодСтоимость, руб.
1 неделя9 500
2 неделя17 100
3 неделя22 800
4 неделя28 500





Если вас устроил один из предложенных вариантов, сделайте заказ прямо сейчас!

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Остались вопросы? Звоните по телефону - (343) 206-55-05.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Набор кадров в БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ трамваев и троллейбусов
  • 44 маршрута = 623 электронных строки
  • объявление из 12 слов
  • стандартная частота показа объявления 1 раз в 45 минут
  • удержание номера телефона после выхода объявления – 9,5 секунд
ТекстКоличество маршрутов

Стоимость

за 1 день, руб.
Стоимость за 7 дней, руб.Стоимость за 14 дней, руб.Стоимость за 30 дней, руб.
12 словЛюбые 10*6534 5719 14217 631
12 словЛюбые 20*1 1618 12714 62926 123
12 словвсе*1 82212 11620 40638 262

СМОТРЕТЬ МАРШРУТЫ, оснащенные строками

Для повышения эффективности вашего объявления в бегущей строке вы можете удвоить или утроить частоту показа. Для расчета стоимости объявления с повышенной частотой и по другим вопросам звоните по телефону (343) 206-55-05 или отправьте запрос на почту.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС






От чего зависит результат?
  • От текста объявления;
  • От оформления ролика (для видеорекламы в метро);
  • От частоты выхода рекламы и количества маршрутов (для бегущей строки).
  • От продолжительности рекламной кампании.
  • От общей обстановки на рынке труда и от специфики самой вакансии.
Выбираем тактику рекламной кампании

Для справки: 13 сентября 2011 года в Екатеринбургском Центре занятости на учете состояло 6400 безработных, и было зарегистрировано 18000 вакансий от работодателей. В 2012 году, по итогам второго квартала, уровень безработицы в Екатеринбурге еще сократился.

Еще тысячи предприятий одновременно с вами ищут себе персонал. Как пробиться сквозь этот рекламный шум и заполучить своего специалиста? Надо хорошо подумать головой! Хотите, чтобы мы подумали вместе с вами – звоните по телефону (343) 206-55-05 или отправьте запрос на почту.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Как составить объявление о вакансии