Где разместить рекламу: готовые решения

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СТОИМОСТЬ

Формула эффективного размещения

Для вашего удобства приводим стоимость самых популярных вариантов рекламных кампаний.

Видеореклама в метро
  • прокат на 208 мониторах в метрополитене
  • в каждом вагоне размещается по 4 монитора
  • ролик выходит каждые 7–8 минут

Хронометраж

Стоимость за

1 неделю, руб.

Стоимость за

2 недели, руб.

Стоимость за

4 недели

(1 месяц), руб.
10 секунд14 00022 40039 200
15 секунд21 00029 40058 800
20 секунд28 00039 20078 400

Если вас устроил один из предложенных вариантов, сделайте заказ прямо сейчас!Не нашли своего варианта - отправьте запрос по почте или позвоните по телефону (343) 206-55-05.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Объявление в БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ, расположенной в трамваях и троллейбусах
  • 49 маршрутов = 704 электронных строки
  • объявление из 12 слов
  • стандартная частота показа – 1 раз в 45 минут
  • удержание номера телефона после выхода объявления 9,5 секунд

ТекстКоличество маршрутов

Стоимость

в день, руб.
Стоимость за 7 дней, руб.Стоимость за 14 дней, руб.Стоимость за 30 дней, руб.
12 словлюбые 107205 0409 57618 360
12 словЛюбые 201 2708 89016 00228 575
12 словвсе 492 15013 54522 57545 150


СМОТРЕТЬ МАРШРУТЫ, оснащенные строками  

Для повышения эффективности вашего объявления в бегущей строке вы можете удвоить или утроить частоту показа.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Для расчета стоимости объявления с повышенной частотой и по другим вопросам звоните по телефону (343) 206-55-05 или отправьте запрос на почту.

Выбираем тактику рекламной кампании

При размещении рекламы в бегущей строке в трамваях-троллейбусах и на экранах в метро учитывайте особенности контактной аудитории. Среди пассажиров общественного транспорта: офисные работники и специалисты среднего звена, рабочие, студенты, домохозяйки и пенсионеры. Миллионеры в общественном транспорте не ездят!

Смотреть подробнее характеристики целевой аудитории: в МЕТРО; в ТРАМВАЕ.

От чего зависит результат?
1) От точного попадания вашего предложения в целевую аудиторию.
2) От текста объявления;
3) От качества  исполнения  и продолжительности ролика (для видеорекламы);
4) От частоты выхода рекламы и количества маршрутов (для бегущей строки);
5) От интенсивности и продолжительности рекламной кампании.
6) От специфики предложения: продаете ли вы товар повседневного или отложенного спроса.
7) От сезонных и других внешних факторов.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Как составить рекламное объявление          Как создать работающий видеоролик