Набор абитуриентов 2017: готовые решения

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СТОИМОСТЬ

Выбираем тактику рекламной кампании

Будущие студенты начинают ездить в общественном транспорте еще со школы, и это большой плюс рекламы в транспорте. Однако в Екатеринбурге около 60 заведений среднего профессионального образования, 34 собственных вуза и так же имеются филиалы вузов других городов. И все они набирают абитуриентов. Как переиграть конкурентов? Очень важно выбрать правильную тактику рекламной кампании!

От чего зависит результат рекламной кампании?
1) От текста объявления (для бегущей строки) и оформления ролика (для видеорекламы в метро).
2) От частоты выхода рекламы и количества маршрутов (для бегущей строки).
3) От продолжительности рекламной кампании.
4) От демографических и сезонных факторов.
Формула эффективного размещения

Из практики размещения объявлений в бегущей строке мы вместе с нашими клиентами выявили наиболее успешные схемы.
Для вашего удобства приводим их стоимость. Выберите подходящий пакет для решения своих задач.

Объявление в БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ, расположенной в трамваях и троллейбусах
  • 49 маршрута = 704 электронных строки
  • объявление из 12 слов
  • Стандартная частота показа – 1 раз в 45 минут
  • удержание номера телефона после выхода объявления 9,5 секунд

ТекстКоличество маршрутов

Стоимость

в день, руб.
Стоимость за 7 дней, руб.Стоимость за 14 дней, руб.Стоимость за 30 дней, руб.
12 словлюбые 10720  
5 0409 576 18 360
12 словЛюбые 201 2708 89016 00228 575
12 словвсе 442 15013 54522 57545 150

СМОТРЕТЬ МАРШРУТЫ, оснащенные строками


Для повышения эффективности вашего объявления в бегущей строке вы можете удвоить или утроить частоту показа. 

Для расчета стоимости объявления с повышенной частотой и по другим вопросам звоните по телефону +7 (343) 288-72-57 или отправьте запрос на почту.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Как составить рекламное объявление          Как создать работающий видеоролик

Отзывы наших клиентов о размещении рекламы в транспорте


all.jpg

Пригласить в тендер


 
Название компании (рекламного агентства, предприятия и т.п.)*
Какие носители интересуют*
Период размещения сВыбрать дату в календаре
поВыбрать дату в календаре
Техническое задание Пожалуйста, напишите текст в свободной форме или прикрепите файл с ТЗ

Срок подготовки расчетов
ФИО контактного лица
Телефон*
E-mail

* - Поля, обязательные для заполнения