Как привлечь новых клиентов: готовые решения
3) 

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СТОИМОСТЬ

Выбираем тактику рекламной кампании

Размещая рекламу в бегущей строке в трамваях-троллейбусах и на экранах в метро, учитывайте особенности контактной аудитории. Вы знаете, какие люди ездят в МЕТРО и в ТРАМВАЯХ? Вы хотите им продавать? Тогда завоюем их внимание, и они откроют вам свои кошельки!!

От чего зависит результат?
1) От точного попадания вашего предложения в целевую аудиторию.
2) От текста объявления;
3) От качества  исполнения  и продолжительности ролика (для видеорекламы);
4) От частоты выхода рекламы и количества маршрутов (для бегущей строки);
5) От интенсивности и продолжительности рекламной кампании.
6) От специфики предложения: продаете ли вы товар повседневного или отложенного спроса.
7) От сезонных и других внешних факторов.
Формула эффективного размещения

Для вашего удобства приводим стоимость некоторых рекламных кампаний. Выберите подходящий пакет для решения своих задач.

Видеореклама в метро
  • прокат на 208 мониторах в метрополитене
  • в каждом вагоне размещается по 4 монитора
  • ролик выходит каждые 7–8 минут

Хронометраж

Стоимость за

1 неделю, руб.

Стоимость за

2 недели, руб.

Стоимость за

4 недели

(1 месяц), руб.
10 секунд14 00022 40039 200
15 секунд21 00029 40058 800
20 секунд28 00039 20078 400

Если вас устроил один из предложенных вариантов, сделайте заказ прямо сейчас!

Не нашли своего варианта - отправьте запрос по почте или позвоните по телефону (343) 206-55-05.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Объявление в БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ, расположенной в трамваях и троллейбусах
  • 49 маршрутов = 704 электронных строки
  • объявление из 12 слов
  • стандартная частота показа – 1 раз в 45 минут
  • удержание номера телефона после выхода объявления 9,5 секунд

ТекстКоличество маршрутов

Стоимость

в день, руб.
Стоимость за 7 дней, руб.Стоимость за 14 дней, руб.Стоимость за 30 дней, руб.
12 словлюбые 107205 04010 08018 360
12 словЛюбые 201 2708 89016 00228 575
12 словвсе (49)2 15013 54522 57545 150

СМОТРЕТЬ МАРШРУТЫ, оснащенные строками


Для повышения эффективности вашего объявления в бегущей строке вы можете удвоить или утроить частоту показа. 

Для расчета стоимости объявления с повышенной частотой и по другим вопросам звоните по телефону (343) 206-55-05 или отправьте запрос на почту.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС


Как составить рекламное объявление          Как создать работающий видеоролик